Обслуживание системы очистки воды в процессе её эксплуатации производится в соответствии с требованиями её паспорта и инструкции по эксплуатации и, как правило, осуществляется Заказчиком самостоятельно. Однако, по желанию Заказчика, обслуживание системы очистки воды (полностью или частично) может производится нашими специалистами и осуществляться следующим образом:

  • по договору технического обслуживания, заключаемому с Заказчиком на определенный срок. Объем, периодичность и стоимость работ по техническому обслуживанию устанавливаются договором;
  • по заявкам Заказчика на выполнение отдельных работ по техническому обслуживанию. Заявки выполняются нашими специалистами в течение 5-10 рабочих дней после даты их поступления. Оплата этих отделных работ предварительно согласовывается с Заказчиком.

Независимо от выбранной Заказчиком формы обслуживания  своей системы очистки воды торговый отдел нашего предприятия ведёт компьютерный учёт всех установленных нами систем очистки воды и своевременно напоминает Заказчикам о необходимости проведения тех или иных работ по техническому обслуживанию.

Ремонт системы очистки воды производится нашими специалистами при поступлении от Заказчика жалобы на неисправность системы очистки и осуществляется следующим образом:

  • при наличии гарантии – бесплатно, в течение 3 рабочих дней;
  • при отсутствии гарантии – за счет Заказчика, в течение 3-5 рабочих дней.