На сайте существует, 2 формы обратной связи.
Сам механизм отправки письма использует, сервер SMTP, который можно брать у основных провайдеров электронной почты, так как — yandex, mail.ru и так далее, предварительно создав при этом почтовый ящик.
Инструкция.
И так у вас есть уже созданный почтовый ящик.
Тогда приступим к настройкам.
Расположение настроек.
Идем — Инструменты — Конфигуратор
ф
Видим далее — ФОРМЫ — Параметры отправки — далее рассмотрим пункты настроек
ВНИМАНИЕ — после всех изменений, не забываем сохранять данные настроек, нажав кнопку — ОБНОВИТЬ
Параметры отправки 1 часть — см. рис ниже.
1- Email получателя
Все те, кто получит уведомление о поступление с формы обратной связи.
2- Тема письма
Тема письма — которое будет идти в заголовке письма, при поступлении сообщения обратной связи.
3- Текст письма
Тело сообщения, то есть данные формы которые идут в полях формы.
4-Имя отправителя
Когда пользователь отправляет сообщение на форму обратной связи, то в ответном письме ему, об успешно отправленной почты, он увидит заголовок письма, и что это от вашей организации.
5-Адрес для ответа
Адрес, который будет указан для дальнейшего обмена сообщениями, если необходима будет переписка
То есть пользователь решит Вам отправить письмо вне формы обратной связи.
6-Копия письма (CC)
Добавить адрес электронной почты, для копии письма обратной связи — будет виден и остальным участникам получения письма обратной связи.
7. Скрытая копия (BCC)
Добавить адрес электронной почты, для копии письма обратной связи — НЕ будет виден и остальным участникам получения письма обратной связи.
Параметры отправки 2 часть — см. рис ниже.
1.Отправка через SMTP
Активирует блок настройки почты для отправки по SMTP
2.Сервер SMTP
если вы используете сторонний почтовый клиент для отправки почты.
То у основных почтовых провайдеров всегда есть настройки отправки SMTP.
Всегда нужно прописывать так, как указал провайдер выбранной почты для отправки.
Например настройки SMTP для mail.ru
3-Пользователь
тут вписываем созданную почту для отправки почты с форм обратной связи.
4-Пароль
Пароль от созданного почтового ящика
5-6-7-8 — все это настройки SMTP от провайдера почты
Авторизация
Тип защиты
Порт
Кодировка
9- Кнопка -добавить
позволяет добавить еще дополнительные конфигурации для форм отправки
Внимание! не путать с кнопкой — Обновить, только кнопка Обновить -отвечает за сохранение вносимых изменений!
НАСТРОЙКА — ОТВЕТ ОТПРАВИТЕЛЮ.
Отвечает за настройку, отправляемых обратных сообщений пользователю, который отправил сообщение, через форму обратной связи и в результате получил обратное письмо.
1-кнопка активации обратной связи.
включает данную возможность.
2-Название поля — служебное поле
Берет адресат почты отправителя сообщения обратной связи
3-Тема письма
Тема обратного письма, заголовок письма
4-Текcт письма
То что будет содержаться в теле письма
5-Файл для отправки
Возможно прикрепить к обратному письму, приложение.
Но лучше не рекомендуется этого делать, увеличивается вероятность попадания письма под спам фильтр.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Ранее форма была настроена, через созданный почтовый на yandex, но по каким-то причинам отправка перестала работать. и на текущий момент работает mail.ru. Ситуация может меняться со временем, и yandex снова сможет заработать. Ред. от 18-02-20.
Отправка через smtp ящика gmail.com — скорее всего не будет работать. У них по умолчанию закрыта данная опция.
Возможно Ваш системный администратор, может создать самостоятельно создать smtp сервер, тогда вы сможете использовать для процесса отправки собственную фирменную почту, не боясь блокировки почты и возможных проблем с smtp.
Конец инструкции.