Написать письмо

Спасибо! Ваше сообщение будет получено!
К сожалению! При отправке формы что-то пошло не так
×
Товаров в корзине10 На сумму: 3000 руб
"Сибирь-Цео"
Торгово-монтажное предприятие
фильтров и систем очистки воды
На рынке с 1997 года.
630105, Новосибирск,
ул. Кропоткина, 108/1.
info@siberia-zeo.ru 
Написать письмо
+7 (383) 220-90-60
+7 (383) 236-23-69

Как настраивать форму Обратной связи

На сайте существует, 2 формы обратной связи.

  1. Работает через шапку сайта —  «Написать письмо»
  2. Вторая форма находится на странице — «Контакт» 

Сам механизм отправки письма использует, сервер SMTP, который можно брать у основных провайдеров электронной почты, так как — yandex, mail.ru и так далее, предварительно создав при этом почтовый ящик.

Инструкция.

И так у вас есть уже созданный почтовый ящик.

Тогда приступим к настройкам.

Расположение настроек.
Идем — Инструменты — Конфигуратор

ф

Видим далее — ФОРМЫ — Параметры отправки — далее рассмотрим пункты настроек

ВНИМАНИЕ — после всех изменений, не забываем сохранять данные настроек, нажав кнопку — ОБНОВИТЬ

Параметры отправки  1  часть — см. рис ниже.

1- Email получателя
Все те, кто получит уведомление о поступление с формы обратной связи.

2- Тема письма
Тема письма — которое будет идти в заголовке письма, при поступлении сообщения обратной связи.

3- Текст письма
Тело сообщения, то есть данные формы которые идут в полях формы.

4-Имя отправителя
Когда пользователь отправляет сообщение на форму обратной связи, то в ответном письме ему, об успешно отправленной почты, он увидит заголовок письма, и что это от вашей организации.

5-Адрес для ответа
Адрес, который будет указан для дальнейшего обмена сообщениями, если необходима будет переписка
То есть пользователь решит Вам отправить  письмо вне формы обратной связи.

6-Копия письма (CC)
Добавить адрес электронной почты, для копии письма обратной связи — будет виден и остальным участникам получения письма обратной связи.

7. Скрытая копия (BCC)
Добавить адрес электронной почты, для копии письма обратной связи — НЕ будет виден и остальным участникам получения письма обратной связи.

Параметры отправки  2  часть — см. рис ниже.

1.Отправка через SMTP
Активирует блок настройки почты для отправки по SMTP

2.Сервер SMTP
если вы используете сторонний почтовый клиент для отправки почты.
То у основных почтовых провайдеров всегда есть настройки отправки SMTP.
Всегда нужно прописывать так, как указал провайдер выбранной почты для отправки.

Например настройки SMTP для mail.ru

3-Пользователь
тут вписываем созданную почту для отправки почты с форм обратной связи.

4-Пароль
Пароль от созданного почтового ящика

5-6-7-8 — все это настройки SMTP от провайдера почты
Авторизация
Тип защиты
Порт
Кодировка

9- Кнопка -добавить
позволяет добавить еще дополнительные конфигурации для форм отправки
Внимание! не путать с кнопкой — Обновить, только кнопка Обновить -отвечает за сохранение вносимых изменений!

НАСТРОЙКА — ОТВЕТ ОТПРАВИТЕЛЮ.

Отвечает за настройку, отправляемых обратных сообщений пользователю, который отправил сообщение,  через форму обратной связи и в результате получил обратное письмо.

1-кнопка активации обратной связи.
включает данную возможность.

2-Название поля — служебное поле
Берет адресат почты отправителя сообщения обратной связи

3-Тема письма
Тема обратного письма, заголовок письма

4-Текcт письма
То что будет содержаться в теле письма

5-Файл для отправки
Возможно прикрепить к обратному письму, приложение.
Но лучше не рекомендуется этого делать, увеличивается вероятность попадания письма под спам фильтр.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  1. Перестает работать форма. Если по каким то причинам, возникает SMTP ошибка авторизации при отправки сообщения или «Ошибка формы», то скорее всего дело в факторах указанных ниже.
    — возможно Ваш почтовый ящик, был забанен, это возможно по различным причинам. Пробуйте создавать новый ящик. Обратите внимание. что у почты должны быть созданы резервные почтовые ящики, и номер телефона, это даст высокий уровень доверия вашему почтовому ящику и меньше вероятности попасть под блокировку.
    — возможно сервер smtp данного ящика перестал работать. — меняем провайдера почты.
  2. Рекомендация.
    Часто не отправляйте самостоятельно письма, для тестирования. делайте это с промежутками по времени.

Ранее форма была настроена, через созданный почтовый на yandex, но по каким-то причинам отправка перестала работать. и на текущий момент работает mail.ru. Ситуация может меняться со временем, и yandex снова сможет заработать.  Ред. от 18-02-20.

Отправка через smtp ящика gmail.com  —  скорее всего не будет работать. У них по умолчанию закрыта данная опция.

Возможно Ваш системный администратор, может создать самостоятельно создать  smtp  сервер, тогда вы сможете использовать для процесса отправки собственную фирменную почту, не боясь блокировки почты и возможных проблем с smtp.

Конец инструкции.

Тема:
Назад
"Сибирь-Цео"
630105, г.Новосибирск,
ул. Кропоткина, 108/1.
+7 (383) 220-90-60
+7 (383) 236-23-69
info@siberia-zeo.ru
Мы в соц. сетях
"Сибирь-Цео" © 2017-2020 г. Все права защищены.
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Наверх